Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Информация:
- О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
- Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
- О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ.
- Об объектах спорта:Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О средствах обучения и воспитания:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал.
- На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
- Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения
- О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся с ОВЗ в 2- х разовом бесплатном питании. . Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
- О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ОБГУЗ « Тюльганская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляетт фельдшер ФАП села Аллабердино. В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создан ПМПк. ПМПк школы реализует диагностико – консультативную, методическую и коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет. Деятельность ПМПк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума. С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организуются индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
справочную информацию о школе, её истории;
информацию об учителях;
материалы и работы учителей и учеников;
советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
новости школы;
электронные классные журналы ; и т.д.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
-
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
- Электронный каталог изданий;
- Официальный информационный портал ЕГЭ, ГИА;
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам;
- Образовательный портал Учи.ру;
- Портал "Российская электронная школа".
-
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
-
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
-
http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации
-
http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
-
http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ
-
http://www.eidos.ru/olymp/- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
-
http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников
-
http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика
-
http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал
-
http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
-
http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал
-
http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
-
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
-
http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
-
http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
-
www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
-
www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
-
www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»
-
http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие не предоставляется.
- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ___________
Тюльганский район Наименование территориального образования субъекта РФ |
«____»_____ 20 г. |
-
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта нежилое
1.2. Адрес объекта Оренбургская область, Тюльганский район,с.Аллабердино, ул.Школьная,7
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __2____ этажа, 1248,2 кв.м
- часть здания __ этажей (или на _--_ этаже), __ кв.м
1.4. Год постройки здания 1996, последнего капитального ремонта ---- г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019г._, капитального ____
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Аллабердинская средняя общеобразовательная школа»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 462021, Оренбургская область, Тюльганский район, с.Аллабердино, ул. Школьная, д. 7
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация : сфера деятельности - образование., виды услуг- образовательные услуги
3. Состояние доступности объекта для маломобильных групп населения (далее МБГ)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Пассажирский маршрутный транспорт отсутствует
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 1000 м
3.2.2 время движения (пешком) 5-15 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да,
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
1 |
1,2 |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
2,8 |
3,4 |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
3,9 |
4-7 |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
4 |
7,8 |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
5 |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
6 |
9,10 |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
7 |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: на данный момент объект доступен условно для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, частично доступен для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, доступен условно для инвалидов с нарушениями зрения, для достижения доступно полностью всем необходимо выполнить работы по адаптации. Для этого необходимо установить: дренажные и водосборные решетки, приборы и устройства для открывания и закрывания дверей, тактильные информаторы, направляющие тактильные наклейки на поручни. . Для санитарно-гигиенического помещения необходимо установить поручни, штанги, поворотные или откидные сиденья, водопроводный кран рычажного или нажимного действия. Параметры ступеней внутри здания адаптировать в соответствии с требованиями доступности технически невозможно.
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
индивидуальное решение с ТСР |
2 |
Вход (входы) в здание |
индивидуальное решение с ТСР |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
индивидуальное решение с ТСР |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
индивидуальное решение с ТСР |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
индивидуальное решение с ТСР |
8. |
Все зоны и участки |
индивидуальное решение с ТСР |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ по мере финансирования
в рамках исполнения «Дорожной карты» по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, утвержденной постановлением Администрации Тюльганского района от 24.09.2015 г. №668-п (в редакции от 20.12.2016 г. №842-п) в период с 2019 по 2030 гг.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступно частично всем
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _______________________да______________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_______________________________________ да____________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;
4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________________нет___________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
______________________________ZHIT.VMESTE.RU______________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на___1___ л.
2. Входа (входов) в здание на ___1___ л.
3. Путей движения в здании на ___1___ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на ___1___ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на ___1___ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на ___1___ л.
Результаты фотофиксации на объекте МБОУ «Аллабердинская СОШ» на ___5______ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на ____ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
Руководитель рабочей группы – _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись Члены рабочей группы: _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись В том числе: представители общественных организаций инвалидов _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись Представители организации, расположенной на объекте _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись _________________________ __________________________ Должность ФИО подпись |
Управленческое решение согласовано « _____» __________ 20 г._ (протокол №____)
Комиссией по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Тюльганском районе.
Приложение 1
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
есть |
1 |
1,2 |
Нарушений нет |
К, О, С, Г,У |
В адаптации не нуждается |
не нуждается |
1.2 |
Путь (пути) движения на территории |
есть |
1,2 |
Обновление тактильной и контрастно окрашенной разметки |
К, О, С, Г,У |
Нанести тактильные обозначения, контрастно окрашенную разметку |
Индивидуальное решение ТСР |
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
не нуждается |
1.4 |
Пандус (наружный) |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
не нуждается |
1.5 |
Автостоянка и парковка |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
не нуждается |
ОБЩИЕ требования к зоне |
Беспрепятственное и удобное передвижение МГН по участку |
К, О, С, Г,У |
Адаптировать ко всем МГН |
Индивидуальное решение с ТСР |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Территория, прилегающая к зданию (участка) |
Д У |
1 |
1,2 |
Индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: Территория, прилегающая к зданию в адаптации нуждается в адаптации ко всем МГН
Приложение 2
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
|||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
|||
2.1 |
Лестница (наружная) |
нет |
- |
3,4 |
- |
- |
- |
Не нуждается |
- |
2.2 |
Пандус (наружный) |
нет |
- |
3,4 |
- |
- |
- |
Не нуждается |
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
есть |
2 |
Отсутствуют дренажные и водосборные решетки |
К, О, С, Г,У |
Установить дренажные и водосборные решетки |
Индивидуальное решение с ТСР |
||
2.4 |
Дверь (входная) |
есть |
2 |
3 |
нет кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников, контрастно окрашенная маркировка, тактильные обозначения |
К, О, С, Г,У |
Установить кнопку вызова персонала для инвалидов-колясочников, нанести контрастно окрашенную маркировку, тактильные обозначения |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
2.5 |
Тамбур |
есть |
4,13 |
- |
- |
- |
Не нуждается |
||
ОБЩИЕ требования к зоне |
- |
- |
- |
Адаптировано частично для МГН |
К, О, С, Г,У |
Обеспечить доступность для всех МГН. |
Индивидуальное решение с ТСР |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Вход (входы) в здание |
ДУ |
2, 8 |
3,4 |
индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: Для адаптации входа в здание для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР
Приложение 3
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
есть |
5,9,10 |
Отсутствуют тактильные обозначения |
К, О, С, Г,У |
Установить тактильные информаторы |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
есть |
9 |
6,7 |
Ширина марша менее 1,35 м; высота поручней более – 0,5 и 0,9 м; отсутствуют рельефные обозначения этажей |
К, О, С, Г,У |
Параметры ступеней адаптировать в соответствии с требованиями доступности технически невозможно |
Индивидуальное решение с ТСР |
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
нет |
6,7 |
_ |
_ |
_ |
||
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
нет |
6, 7 |
_ |
_ |
_ |
||
3.5 |
Дверь |
есть |
7 |
Отсутствуют дублирующие рельефные знаки рядом с дверью (со стороны дверной ручки на высоте от 1.40м до 1,75 м), приборы и устройства для открывания и закрывания дверей |
К,О |
Установить рельефные знаки рядом с дверью, приборы и устройства(для открывания и закрытия дверей) |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
3.6 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
есть |
3 |
11 |
Адаптирован частично |
К, О, С, Г,У |
Адаптировать ко всем МГН |
Индивидуальное решение с ТСР |
ОБЩИЕ требования к зоне |
Адаптирован частично |
К, О, С, Г,У |
Адаптировать ко всем МГН |
Индивидуальное решение с ТСР |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Путь движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Д У |
3, 9 |
5-7 |
Индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: Для адаптации путей движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации) для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР
Приложение 4(I)
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
да |
4 |
9 |
Ширина дверного проема менее 0,90м, отсутствует дублирование информации рельефными знаками |
К, О, С, Г,У |
Установка дверных блоков в соответствии с требованиями Установка тактильных табличек и направляющих полос |
Индивидуальное решение с ТСР |
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
Не нуждается |
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
Не нуждается |
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
Не нуждается |
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
Не нуждается |
ОБЩИЕ требования к зоне |
Адаптирован частично для МГН |
К, О, С, Г,У |
Обеспечить доступность всех МГН |
Индивидуальное решение с ТСР |
II.Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
4 |
9 |
индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: Для адаптации зоны целевого назначения здания для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР
Приложение 5
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
51 |
Туалетная комната |
есть |
5 |
8 |
Отсутствуют опорные поручни, тактильные обозначения, кнопка вызова помощи, водопроводный кран рычажного или нажимного действия |
К, О, С, Г, У |
Установка опорных поручней, кнопки вызова, тактильных обозначений водопроводного крана рычажного или нажимного действия |
индивидуальное решение с ТСР |
5.2 |
Душевая/ ванная комната |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
Не нуждается |
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
- |
- |
- |
Адаптирован частично для МГН |
К, О, С, Г, У |
Обеспечить доступность всех МГН |
индивидуальное решение с ТСР |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Санитарно-гигиенических помещений |
ДУ |
5 |
8 |
индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключениюДля адаптации санитарно-гигиеническиого помещения для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР
Приложение 6
к акту обследования ОСИ
№ от « » ________ 20 г.
I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,
с.Аллабердино, ул.Школьная,7
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
есть |
6 |
7,9,12 |
Отсутствует световой маяк для дверных проемов |
К, О, С, Г, У |
Установить световой маяк для дверных проемов |
индивидуальное решение с ТСР |
6.2 |
Акустические средства |
нет |
- |
- |
Отсутствует звуковое оповещение |
К, О, С, Г, У |
Установить звуковое оповещение |
индивидуальное решение с ТСР |
6.3 |
Тактильные средства |
нет |
- |
- |
Отсутствует дублирование информации рельефными знаками рядом с дверью , направляющая тактильная лента, тактильная мнемосхема, тактильная пиктограмма, тактильные наклейки на поручни |
К, О, С, Г, У |
Установить рельефными знаками рядом с дверью , направляющая тактильная лента, тактильная мнемосхема, тактильная пиктограмма, тактильные наклейки на поручни |
индивидуальное решение с ТСР |
ОБЩИЕ требования к зоне |
_ |
- |
- |
Адаптирован частично для МГН |
К, О, С, Г, У |
Обеспечить доступность всех МГН |
индивидуальное решение с ТСР |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Система информации на объекте |
ДУ |
6 |
7,9,12 |
индивидуальное решение с ТСР |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению Для адаптации системы информации на объекте для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР