МБОУ "Аллабердинская СОШ"
с.Алабердино, Тюльганский район, Оренбургская область
  • Доступная среда

    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

    Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Информация: 

    • О специально оборудованных учебных кабинетах:  В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
    • Об объектах для проведения практических занятий:  Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
    • О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ.
    • Об объектах спорта:Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
    • О средствах обучения и воспитания: 

      В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются  обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

    • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
    • При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
    • На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал.
    • На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
    • Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения 
    •  О специальных  условиях питания:   Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся с ОВЗ в 2- х разовом бесплатном питании. . Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
    • О специальных условиях охраны здоровья:   Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ОБГУЗ « Тюльганская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляетт   фельдшер ФАП села Аллабердино. В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.  В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создан ПМПк. ПМПк школы реализует диагностико – консультативную, методическую и  коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет. Деятельность ПМПк направлена на  решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием,  обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с  различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума.  С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  организуются  индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются. 
    • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:  В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
      Информационное обеспечение
       В школе имеется официальный сайт, содержащий:
       справочную информацию о школе, её истории;
       информацию об учителях;
       материалы и работы учителей и учеников;
       советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
       новости школы;
       электронные классные журналы ; и т.д.
       Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
       Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
       
    •  Об электронных  образовательных  ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

      В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

      2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

      3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

      4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

    • О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.
    • О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие не предоставляется.
    • О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

    объекта социальной инфраструктуры

    К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

    № ___________

    Тюльганский район

    Наименование территориального

    образования субъекта РФ

    «____»_____ 20 г.

    1. Общие сведения об объекте

    1.1. Наименование (вид) объекта нежилое

    1.2. Адрес объекта Оренбургская область, Тюльганский район,с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    1.3. Сведения о размещении объекта:

    - отдельно стоящее здание __2____ этажа, 1248,2 кв.м

    - часть здания __ этажей (или на _--_ этаже), __ кв.м

    1.4. Год постройки здания 1996, последнего капитального ремонта ---- г.

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019г._, капитального ____

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Аллабердинская средняя общеобразовательная школа»

    1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 462021, Оренбургская область, Тюльганский район, с.Аллабердино, ул. Школьная, д. 7

    2. Характеристика деятельности организации на объекте

    Дополнительная информация : сфера деятельности - образование., виды услуг- образовательные услуги

    3. Состояние доступности объекта для маломобильных групп населения (далее МБГ)

    3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

    Пассажирский маршрутный транспорт отсутствует

    Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует

    3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 1000 м

    3.2.2 время движения (пешком) 5-15 мин

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да,

    3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная

    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

    Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

    3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

    №№

    п/п

    Категория инвалидов

    (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    (формы обслуживания)*

    1.

    Все категории инвалидов и МГН

    ДУ

    в том числе инвалиды:

    2

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ДУ

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4

    с нарушениями зрения

    ДУ

    5

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

    * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

    3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    №№

    п/п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности,

    в том числе для основных категорий инвалидов**

    Приложение

    на плане

    фото

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДУ

    1

    1,2

    2

    Вход (входы) в здание

    ДУ

    2,8

    3,4

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДУ

    3,9

    4-7

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДУ

    4

    7,8

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДУ

    5

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДУ

    6

    9,10

    7

    Пути движения

    к объекту (от остановки транспорта)

    ДУ

    7

    ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: на данный момент объект доступен условно для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, частично доступен для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, доступен условно для инвалидов с нарушениями зрения, для достижения доступно полностью всем необходимо выполнить работы по адаптации. Для этого необходимо установить: дренажные и водосборные решетки, приборы и устройства для открывания и закрывания дверей, тактильные информаторы, направляющие тактильные наклейки на поручни. . Для санитарно-гигиенического помещения необходимо установить поручни, штанги, поворотные или откидные сиденья, водопроводный кран рычажного или нажимного действия. Параметры ступеней внутри здания адаптировать в соответствии с требованиями доступности технически невозможно.

    4. Управленческое решение (проект)

    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

    №№

    п \п

    Основные структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    индивидуальное решение с ТСР

    2

    Вход (входы) в здание

    индивидуальное решение с ТСР

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    индивидуальное решение с ТСР

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    индивидуальное решение с ТСР

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    индивидуальное решение с ТСР

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    индивидуальное решение с ТСР

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    индивидуальное решение с ТСР

    8.

    Все зоны и участки

    индивидуальное решение с ТСР

    *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    4.2. Период проведения работ по мере финансирования

    в рамках исполнения «Дорожной карты» по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, утвержденной постановлением Администрации Тюльганского района от 24.09.2015 г. №668-п (в редакции от 20.12.2016 г. №842-п) в период с 2019 по 2030 гг.

    (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

    доступно частично всем

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________

    4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

    4.4.1. согласование на Комиссии _______________________да______________________________

    (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

    4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

    _______________________________________ да____________________________________________

    4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

    4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

    4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;

    4.4.6. другое _______________________________________________________________________

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

    _______________________________________нет___________________________________________

    4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

    ______________________________ZHIT.VMESTE.RU______________________________________

    (наименование сайта, портала)

    5. Особые отметки

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Результаты обследования:

    1. Территории, прилегающей к объекту на___1___ л.

    2. Входа (входов) в здание на ___1___ л.

    3. Путей движения в здании на ___1___ л.

    4. Зоны целевого назначения объекта на ___1___ л.

    5. Санитарно-гигиенических помещений на ___1___ л.

    6. Системы информации (и связи) на объекте на ___1___ л.

    Результаты фотофиксации на объекте МБОУ «Аллабердинская СОШ» на ___5______ л.

    Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на ____ л.

    Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

    Руководитель рабочей группы –

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    Члены рабочей группы:

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    В том числе:

    представители общественных организаций инвалидов

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    Представители организации, расположенной на объекте

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    _________________________ __________________________

    Должность ФИО подпись

    Управленческое решение согласовано « _____» __________ 20 г._ (протокол №____)

    Комиссией по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Тюльганском районе.


     


     


     

    Приложение 1

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (категория)

    Содержание

    Виды работ

    1.1

    Вход (входы) на территорию

    есть

    1

    1,2

    Нарушений нет

    К, О, С, Г,У

    В адаптации не нуждается

    не нуждается

    1.2

    Путь (пути) движения на территории

    есть

    1,2

    Обновление тактильной и контрастно окрашенной разметки

    К, О, С, Г,У

    Нанести тактильные обозначения, контрастно окрашенную разметку

    Индивидуальное решение ТСР

    1.3

    Лестница (наружная)

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    не нуждается

    1.4

    Пандус (наружный)

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    не нуждается

    1.5

    Автостоянка и парковка

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    не нуждается

    ОБЩИЕ требования к зоне

    Беспрепятственное и удобное передвижение МГН по участку

    К, О, С, Г,У

    Адаптировать ко всем МГН

    Индивидуальное решение с ТСР

    II Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Территория, прилегающая к зданию (участка)

    Д У

    1

    1,2

    Индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключению: Территория, прилегающая к зданию в адаптации нуждается в адаптации ко всем МГН

    Приложение 2

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    2. Входа (входов) в здание

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (катего-рия)

    Содержание

    Виды работ

    2.1

    Лестница (наружная)

    нет

    -

    3,4

    -

    -

    -

    Не нуждается

    -

    2.2

    Пандус (наружный)

    нет

    -

    3,4

    -

    -

    -

    Не нуждается

    2.3

    Входная площадка (перед дверью)

    есть

    2

    Отсутствуют дренажные и водосборные решетки

    К, О, С, Г,У

    Установить дренажные и водосборные решетки

    Индивидуальное решение с ТСР

    2.4

    Дверь (входная)

    есть

    2

    3

    нет кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников, контрастно окрашенная маркировка, тактильные обозначения

    К, О, С, Г,У

    Установить кнопку вызова персонала для инвалидов-колясочников, нанести контрастно окрашенную маркировку, тактильные обозначения

    Индивидуальное решение с ТСР

    2.5

    Тамбур

    есть

    4,13

    -

    -

    -

    Не нуждается

    ОБЩИЕ требования к зоне

    -

    -

    -

    Адаптировано частично для МГН

    К, О, С, Г,У

    Обеспечить доступность для всех МГН.

    Индивидуальное решение с ТСР

    II Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Вход (входы) в здание

    ДУ

    2, 8

    3,4

    индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключению: Для адаптации входа в здание для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР

    Приложение 3

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (катего-рия)

    Содержание

    Виды работ

    3.1

    Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

    есть

    5,9,10

    Отсутствуют тактильные обозначения

    К, О, С, Г,У

    Установить тактильные информаторы

    Индивидуальное решение с ТСР

    3.2

    Лестница (внутри здания)

    есть

    9

    6,7

    Ширина марша менее 1,35 м; высота поручней более – 0,5 и 0,9 м; отсутствуют рельефные обозначения этажей

    К, О, С, Г,У

    Параметры ступеней адаптировать в соответствии с требованиями доступности технически невозможно

    Индивидуальное решение с ТСР

    3.3

    Пандус (внутри здания)

    нет

    6,7

    _

    _

    _

    3.4

    Лифт пассажирский (или подъемник)

    нет

    6, 7

    _

    _

    _

    3.5

    Дверь

    есть

    7

    Отсутствуют дублирующие рельефные знаки рядом с дверью (со стороны дверной ручки на высоте от 1.40м до 1,75 м), приборы и устройства для открывания и закрывания дверей

    К,О

    Установить рельефные знаки рядом с дверью, приборы и устройства(для открывания и закрытия дверей)

    Индивидуальное решение с ТСР

    3.6

    Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

    есть

    3

    11

    Адаптирован частично

    К, О, С, Г,У

    Адаптировать ко всем МГН

    Индивидуальное решение с ТСР

    ОБЩИЕ требования к зоне

    Адаптирован частично

    К, О, С, Г,У

    Адаптировать ко всем МГН

    Индивидуальное решение с ТСР

    II Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Путь движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    Д У

    3, 9

    5-7

    Индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключению: Для адаптации путей движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации) для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР

    Приложение 4(I)

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    Вариант I – зона обслуживания инвалидов

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (катего-рия)

    Содержание

    Виды работ

    4.1

    Кабинетная форма обслуживания

    да

    4

    9

    Ширина дверного проема менее 0,90м, отсутствует дублирование информации рельефными знаками

    К, О, С, Г,У

    Установка дверных блоков в соответствии с требованиями Установка тактильных табличек и направляющих полос

    Индивидуальное решение с ТСР

    4.2

    Зальная форма обслуживания

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    Не нуждается

    4.3

    Прилавочная форма обслуживания

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    Не нуждается

    4.4

    Форма обслуживания с перемещением по маршруту

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    Не нуждается

    4.5

    Кабина индивидуального обслуживания

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    Не нуждается

    ОБЩИЕ требования к зоне

    Адаптирован частично для МГН

    К, О, С, Г,У

    Обеспечить доступность всех МГН

    Индивидуальное решение с ТСР

    II.Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДУ

    4

    9

    индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключению: Для адаптации зоны целевого назначения здания для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР

    Приложение 5

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    5. Санитарно-гигиенических помещений

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (категория)

    Содержание

    Виды работ

    51

    Туалетная комната

    есть

    5

    8

    Отсутствуют опорные поручни, тактильные обозначения, кнопка вызова помощи, водопроводный кран рычажного или нажимного действия

    К, О, С, Г, У

    Установка опорных поручней, кнопки вызова, тактильных обозначений водопроводного крана рычажного или нажимного действия

    индивидуальное решение с ТСР

    5.2

    Душевая/ ванная комната

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    Не нуждается

    5.3

    Бытовая комната (гардеробная)

    нет

    -

    -

    -

    -

    -

    ОБЩИЕ требования к зоне

    -

    -

    -

    Адаптирован частично для МГН

    К, О, С, Г, У

    Обеспечить доступность всех МГН

    индивидуальное решение с ТСР

    II Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Санитарно-гигиенических помещений

    ДУ

    5

    8

    индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключениюДля адаптации санитарно-гигиеническиого помещения для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР

    Приложение 6

    к акту обследования ОСИ

    от « » ________ 20 г.

    I Результаты обследования:

    6. Системы информации на объекте

    МБОУ «Аллабердинская СОШ» Оренбургская область, Тюльганский район,

    с.Аллабердино, ул.Школьная,7

    Наименование объекта, адрес

    п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения

    и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    на

    плане

    фото

    Содержание

    Значимо для инвалида (категория)

    Содержание

    Виды работ

    6.1

    Визуальные средства

    есть

    6

    7,9,12

    Отсутствует световой маяк для дверных проемов

    К, О, С, Г, У

    Установить световой маяк для дверных проемов

    индивидуальное решение с ТСР

    6.2

    Акустические средства

    нет

    -

    -

    Отсутствует звуковое оповещение

    К, О, С, Г, У

    Установить звуковое оповещение

    индивидуальное решение с ТСР

    6.3

    Тактильные средства

    нет

    -

    -

    Отсутствует дублирование информации рельефными знаками рядом с дверью , направляющая тактильная лента, тактильная мнемосхема, тактильная пиктограмма, тактильные наклейки на поручни

    К, О, С, Г, У

    Установить рельефными знаками рядом с дверью , направляющая тактильная лента, тактильная мнемосхема, тактильная пиктограмма, тактильные наклейки на поручни

    индивидуальное решение с ТСР

    ОБЩИЕ требования к зоне

    _

    -

    -

    Адаптирован частично для МГН

    К, О, С, Г, У

    Обеспечить доступность всех МГН

    индивидуальное решение с ТСР

    II Заключение по зоне:

    Наименование

    структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности*

    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Приложение

    Рекомендации

    по адаптации

    (вид работы)**

    к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    на плане

    фото

    Система

    информации на объекте

    ДУ

    6

    7,9,12

    индивидуальное решение с ТСР

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Комментарий к заключению Для адаптации системы информации на объекте для всех МГН необходимо индивидуальное решение с ТСР

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie